Maxim (она называется не Maxim Integrated Products, а просто Maxim Integrated).
Компания сумела за 29 лет своего существования стать непререкаемым авторитетом в производстве микросхем аналогового и смешанного сигнала, сделав упор на миниатюрность корпусов, малое энергопотребление и высочайшую надежность.
Чипсеты для электропитания мобильной и портативной электроники, промышленные системы на кристалле для сбора данных, высокоскоростные АЦП/ЦАП, интегральные температурные датчики – в каждом из типов перечисленных компонентов Maxim находится в числе лидирующих поставщиков.
По таким направлениям, как приемопередатчики интерфейсов и системы на кристалле для счетчиков электроэнергии компания является ведущим поставщиком в мире, а по «электронным таблеткам» i-Button – эксклюзивным поставщиком.
Однако первоначальная бизнес-модель компании предполагала ориентацию в первую очередь на крупных производителей и их центры разработки. Отсюда – традиционный имидж Maxim как строго инженерной компании, не очень-то «жалующей» дилеров и дистрибьюторов, предпочитающей работать напрямую с крупными конечными производителями и их разработчиками. И отсюда же – строгий и не менявшийся 28 лет дизайн логотипа компании, а также руководства и буклеты для инженеров, выполненные в черно-синей цветовой гамме с преобладанием блок-схем, формул и технических описаний.
Однако в последнее время компания, не теряя ноу-хау и инженерный потенциал, становится более ориентированной на рынок, активно работает в новых для себя сферах (интеллектуальные системы контроля и учета электроэнергии, специализированные микроконтроллеры с защитой информации, датчики на базе MEMS-технологии – лишь некоторые примеры этого).
Активная работа с дистрибьюторами тоже свидетельствует о новой, более гибкой, политике компании. (В конце 2010 года компания была признана Национальной ассоциацией дистрибьюторов электроники (NEDA) лучшей в отрасли по работе с дистрибьюторами на американском рынке). В последнее время Maxim активно внедряет новые IT-технологии, компании удалось значительно сократить сроки поставок.
Закономерным решением стала смена названия, а также – цветовой гаммы и графических образов. Старый логотип, строгий и как будто высеченный в граните на манер всем известной калифорнийской скалы с портретами президентов США, уступил место современному символьнографическому решению, строгий синий цвет – более раскованному зеленому.
Наконец, чтобы подчеркнуть лидирующее положение компании в области аналоговой интеграции и важность этого направления, название и логотип изменены на Maxim Integrated, причем в новом графическом символе объединены все буквы (M.A.X.I.M.), как бы символизируя эту интеграцию.