Новости
Power Integrations запускает в производство семейство высоковольтных драйверов двигателей постоянного тока
Power Integrations запускает в производство семейство высоковольтных драйверов двигателей постоянного тока с КПД 98.5%
Полумостовые драйверы двигателей, не нуждающиеся в теплоотводе, сокращают время и затраты на сертификацию программного обеспечения
Power Integrations анонсировала выпуск семейства интегрированных полумостовых драйверов электродвигателей BridgeSwitch. В качестве ключей верхнего и нижнего плеча в микросхемах BridgeSwitch используются FREDFET (МОП-транзисторы с малым временем восстановления паразитного диода). В приложениях управления бесщеточными двигателями постоянного тока мощностью до 300 Вт приборы, содержащие не вносящие потерь датчики тока, обеспечивают КПД преобразования, достигающий 98.5%. Превосходный КПД наряду с распределенной тепловой нагрузкой, обеспечиваемой конструкцией драйвера, устраняют необходимость в радиаторе, снижая стоимость и вес системы. Интегрированные датчики тока, не вносящие потерь, датчики напряжения шины и измерители температуры системного уровня делают это семейство драйверов идеальным для управления бесщеточными двигателями постоянного тока в бытовых электроприборах. Устройства BridgeSwitch предназначены для компрессоров холодильников, вентиляторов систем кондиционирования и моторов другого бытового и коммерческого оборудования.
Используемые в микросхемах BridgeSwitch 600-вольтовые FREDFET содержат быстродействующие паразитные диоды со сверхмягким восстановлением. Это значительно снижает потери переключения и уровни генерируемых шумов, упрощая выполнение требований электромагнитной совместимости на уровне системы. Новые высоковольтные микросхемы драйверов с автономным питанием содержат встроенные цепи защиты устройства и контроля системы, а также надежный однопроводный интерфейс корректировки статуса, позволяющий подключать к управляющему микроконтроллеру до трех устройств BridgeSwitch. Каждое устройство BridgeSwitch может быть сконфигурировано с различными порогами ограничения токов верхнего и нижнего плеча, освобождая микроконтроллер и внешние схемы от функций защиты системы от обрывов и коротких замыкания обмоток двигателя. Не имеющие потерь интегрированные мониторы тока обеспечивают аппаратную защиту от неисправностей двигателя, упрощая задачу соблюдения требований стандартов IEC60335-1 и IEC60730-1.
Кроме того, микросхема имеет генератор ШИМ с частотой 20 кГц и малосигнальный выход монитора ток стока FREDFET, в реальном времени точно отражающий положительный ток обмотки двигателя. В перечень функций безопасности входят двухуровневый контроль температуры устройства, поцикловое ограничение токов верхнего и нижнего плеча, а также защита от повышенного и пониженного напряжения на шине постоянного тока с индикацией статуса. Устройства совместимы со всеми распространенными алгоритмами управления – векторным, синусоидальным и трапецеидальным, как с использованием датчика, так и без него, подробно описанными в документах DER-654, DER-653 и DER-749. BridgeSwitch выпускаются в небольшом корпусе для поверхностного монтажа InSOP-24C с расстояниями утечки по корпусу более 3.2 мм и двумя вскрытыми площадками на нижней поверхности для крепления к теплоотводу.